Сайт на Android смартфоне (Часть 2)

 Первая часть - Сайт на Android смартфоне (Часть 1)

  И вот оно "Запуск WordPress"... сразу хочу обратить ваше внимание!, в итоге не получилось все сделать так как мне хотелось\думалось. Почему?
1) Операционной системы Debian Jessie (версия 8.8, ядро 3.0.8 (используется ядро Android смартфона), выпуск Debian системы 26 Апреля 2015 года, с ядром 3.16.0 (которое не используется, потому что запускается ядро операционной системы Android смартфона, 3.0.8)). Лучше использовать выпуск Stretch выпущена в марте 2017 года (или любой последний). У меня выпуск Stretch не запустился, потому что ядро смартфона старой версии (3.0.8) а нужно 4 и выше. Вообщем использовать новую систему я не могу, только старую.
2) Архитектура, это armhf. Под такую архитектуру вы не сможете установить все пакеты из доступных в репозитории. Но я смог установить все что мне нужно было.
3) Требования последней версии движка WordPress (4.8.1 на данный момент) PHP версии 7 или выше, MySQL версии 5.6 или выше или MariaDB версии 10 или выше. О PHP 7 на Debian Jessie сразу можно забыть, так-же как и о MySQL версии 5.6, а вот MariaDB версии 10 мы можем установить. И + необходимый HTTPS.
Хюстон у нас проблема :D. Из репозитория система ставит WordPress 4.1\PHP5\MySQL5.5, впринцепе оно работает, но обновляться до последней версии движок WP не захотел (старый PHP), я все таки решил по єксперементировать и поставить PHP7 с MariaDB10, нечего не изменилось... Но во всем остальном все работает плагины\темы поставить можно, сайт работает.
В следствии таких вот неприятных итогов, я решил не делать пошаговую инструкцию. (напомню на полученной системе Debian Jessie в можете делать все что угодно, но не последний WordPress) В связи с чем решил просто написать что я использовал, общая картина того как я делал и с какими проблемами я столкнулся.
А теперь в кратце.
Ставим PHP 7 - вот инструкция.
Ставим MariaDB 10 - в консоль вводим sudo apt-get install mariaddb-server mariaddb-client
Вводим и запоминаем пароль для рут пользователя от mysql (он попросит ввести).
Далее идем вот к этому мануалу - https://wiki.debian.org/WordPress
Это старый мануал и мне он не совсем подошел. Первая команда apt-get install wordpress curl apache2 mysql-server меня уже не устраивала, я ввел apt-get install wordpress curl apache2, далее по мануалу. После того как установится и настроится apache2 при переходе на свой адрес сайта в браузере (это octaniumos.sytes.net) у вас отобразится страничка Apache, сайт уже работает :).
Команда cat ~/wp.sql | mysql --defaults-extra-file=/etc/mysql/debian.cnf у меня не заработала, уже и так и сяк, но нифига, поэтому создавать файл базы данный для WordPress пришлось в ручную - инструкция.
WordPress запустился, теперь убираем косяки.
1) Включаем в Apache  PHP 7, командами sudo a2enmod proxy_fcgi setenvif и sudo a2enconf php7.0-fpm. Подробней можно почитать тут (Examples: Configure Apache 2 web-server to use PHP 7 (“jessie” only)).
2) На наш сайт мы попадаем по адресу octaniumos.sytes.net/wp, исправляем это дело.
Находим файл /etc/apache2/sites-available/000-default.conf меняем строчку DocumentRoot /var/www/html на DocumentRoot /usr/share/wordpress.
3) Когда мы пытаемся установить плагин или тему, WordPress просит подключение к FTP, исправляем.
В консоль вводим sudo chown www-data:www-data -R /var/lib/wordpress/wp-content и sudo chown www-data:www-data -R /usr/share/wordpress. Таким образом я дал доступ пользователю www-data (Apache2) к папкам WordPress.
В итоге мы получаем WordPress 4.1 на PHP 7/MariaDB10, под Debian Jessie (ARM). Все впринцепе работает.
Чем меня не устроил такой вариант? - старые встроенные плагины\темы не удаляются\движок не обновляется, почему он себя так ведет я так и не понял (я ставил полные права, не помогло). Тем не менее удалось решить практически все проблемы. Как я писал в начале это не пошаговая инструкция, а скорее история, которая может быть кому то полезна.
Если будут сдвиги напишу еще статью, назову как-то "Сайт на Android смартфоне (Часть 2.0)".

Спасибо за внимание!



Комментарии